
В рамках проекта участникам курса было предложено создать фирменный стиль для вымышленного фестиваля, посвященного столетию с начала Первой мировой войны.
Визуальная идентичность фестиваля «La Grande Guerra» должна была передать атмосферу исторической памяти, уважения к событиям прошлого и важность их осмысления в настоящем.
Мне хотелось создать строгую, но выразительную визуальную систему, в которой все визуальные составляющие были бы объединены в единую концепцию.
Проект сочетает историческую достоверность с современными дизайнерскими решениями, чтобы сделать важную тему доступной широкой аудитории.

Я разработала полный фирменный стиль мероприятия, в который вошли:
✔ Логотип фестиваля
✔ Афиши с расписанием всех мероприятий
✔ Постеры тематических выставок
✔ Флаеры с программой кинопоказов
✔ Обложки серии книг и DVD-дисков
✔ Уличные стенды
✔ Брошюру о фестивале
Общие афиши фестиваля с перечнем мероприятий



Афиши для выставок






Флаеры с расписанием кинопоказов и лекций



Обложки для серии книг


Обложки для серии DVD-дисков с фильмами


Уличный стенд с рекламой фестиваля


Брошюра о фестивале

Руководитель курса: Luigi Raffaelli
Дизайн: Марина Малышева
2015–2016 г
Дизайн

Фирменный стиль для центра изучения русского языка IVAN&MARIA (Марокко)
