
Этот проект объединил русский фольклор и современный дизайн для центра изучения русского языка в Марокко.
Вдохновением для фирменного стиля компании стал цветок Иван-да-марья с его яркими контрастными лепестками, а имя растения стало источником идеи для создания маскотов — Ивана и Марьи.
В рамках проекта были разработаны:
— Логотип, объединяющий традиционные и современные элементы
— Фирменная цветовая палитра и текстуры
— Дизайн визиток и вариантов брендирования



Дизайн

Фирменный стиль для группы Скворцы Степанова
Новый визуальный образ музыкальной группы Скворцы Степанова, приуроченный к выходу альбома «Погугли».

La Grande Guerra — Фирменный стиль для фестиваля
Студенческий проект, созданный в рамках обучения в Accademia delle Belli Arti di Macerata (Италия)